Способ образования слова пешеход

Однако склоны яра были пологими, а дно сухое, без терновника и гниющих стволов. При этом ни ведьмак, ни чудище даже не пошевелились. Выстраивая словообразовательную цепочку, мы точнее определяем и структуру слова. От одной или разных производящих основ образовались слова? Тут и тепло и не дует. Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. В результате образования слов путём сложения получаются сложные слова. Взяла две бутылки теплого молочка налила и тряпками заткнула. Вот и лежат мишки с бутылками спят посасывают молоко причмокивают и растут понемногу. Затем нужно сопоставить состав разбираемого и ближайшего родственного слова и установить способ словообразования. Например: пят идневка; лес овоз; птиц ефабрика. Склон, поросший орешником, перекрытый иссохшими ветками, усеянный ковром желтых листьев, был довольно крут.

Слова пешеход, электровоз, пароход, самолет — сложные слова. Тихим стал наш сад. Запишите полученные слова, сгруппировав их в зависимости от суффиксов. Способствовать выработки у учеников навыков словообразовательного анализа слова Сформировать системы терминов, отражающих изучение слова со словообразовательной точки зрения Дать представление о словообразовательных типах современного русского языка Советы Иногда бывает сложно определить способ образования слова, например: никому, перерыв. Запишите сложное слово, обозначив графически выбор соединительной гласной. Потому что «пиратские «копии выходят после оригиналов. Стенная газета; спортивная площадка; физическая культура; драматический кружок; детский дом. Во втором предложении слово новое отвечает на вопрос что люблю что? Теперь перейдём к тому, как искать в тексте нужное слово.

Из текста выпишите слово, образованное приставочным способом: " Черные точечки, движущиеся по светлому, исполосованному облаками небу, привлекли внимание ведьмака. Потому что он виден только в транскрипции, а на письме выглядит как Ь «Судья»: получилось от слова «суд» с помощью этого суффикса ; - чередования П-ПЛ, Б-БЛ, В-ВЛ, М-МЛ в глаголах копить-коплю, любить-люблю, ловить-ловлю, кормить-кормлю. САМОЛЁТ По волнам плывёт отважно, Не сбавляя ход. Другой пример: « Пришить«. Приставочно-суффиксальный: лес — перелесок; дружеский — по-дружески; луна — безлунный; стол — настольный. Например, « Прибрежный«: приставка не убирается — нет слова «брежный». Закрепление темы Оперативный контроль. Сложные слова могут образовываться и оформляться по-разному: а составные слова пишутся через дефис : плащ-палатка, диван-кровать, ракета-носитель; б слитные слова: белокаменный, древнерусский, сельскохозяйственный; в сложносокращенные слова аббревиатуры : РИА, вуз, ОТК, стенгазета.

Они образуются: сложением целых слов: школа-интернат; основ слов с соединительной гласной: пароход; части основы слова с целым словом: детсад; сокращенных основ: театр юного зрителя — ТЮЗ. Если первый корень оканчивается на твёрдый согласный, то пишем соединительную гласную —О-. Обратите внимание на дефис в сложных словах, которые складываются из двух слов без соединительной гласной. Приставочно-суффиксальный способ заключается в одновременном присоединении к основе исходного слова приставки и суффикса, например: снег — подснеж ник, окно — подокон ник, берег — набереж ная, прибреж ный. Пыль хранить Овощ тушить Огонь сосать Вода жить правильно проводить общий писать земля мерить 8. Если первый корень оканчивается на мягкий согласный, то пишем соединительную гласную -Е-. Однако следует иметь в виду, что есть слова непроизводные, поэтому у них нельзя указать способ образования; а от одного и того же слова могут параллельно появляться производные слова.

Если первый корень оканчивается на твёрдый согласный, то пишем соединительную гласную —О-. Сложные слова образуются сложением: а целых слов: диван-кровать, телефон-автомат, ракета-носитель; б основ слов, основ слов с целым словом без соединительной гласной: стенгазета, турпоход, спортплощадка; в основ слов с целым словом с помощью соединительной гласной: пар оход, сам окат, пеш еход, желез обетон, куб ометр, нов остройка и др. Не всегда суффикс «убирается» буквально. Составьте список необходимых нашему аулу, району профессий, занятий, в которых бы были соединительные гласные е-о 11. Канал для выхода дыма из трубы. Выводы Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.

Запишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Выберите вначале сложные слова; обозначьте орфограмму в тех из них, где она есть. Но всё равно знать их на 100% вы не будете. Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша.

Какие суффиксы вы для этого использовали? Эти два вида анализа тесно взаимодействуют, хотя задачи у них разные. Надо пользоваться значениями слов и логикой. Измайло в III Работа над новой темой. Не был сад фруктовым - Был он только словом. Основы, приведённые в рамке, чаще других встречаются во второй части сложных существительных. Составьте список транспортных средств, в названии которых были бы соединительные гласные о - е. Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша. Приставочно-суффиксальный способ заключается в одновременном присоединении к основе исходного слова приставки и суффикса, например: снег — подснеж ник, окно — подокон ник, берег — набереж ная, прибреж ный.

Похожие документы
Карта сайта
Рецепт ватрушек со сметаной
Диетический стол 2
Порядок предоставления отгулов

Комментарии